Узел воздушников в ППУ изоляции

 

Сегодня на работе попросили сделать узел воздушников в ППУ изоляции на теплотрассе 2d325 в ППУ изоляции. У меня сразу возникли вопросы: откуда он взялся и для чего, вообще он необходим?

А все дело оказывается в том, что в проектируемом проекте магистральной тепловой сети, возник участок, где накапливается воздух в самой верхней точке перегиба трассы. Это очень четко видно на продольном трофиле теплотрассы. А возник он из-за того, что в ходе построение профиля, на геоподоснове были обнаружены существующие коммуникации, а так как мы не может их пересекать, а можем лишь проходить на определенных расстояниях (см. СНиП 41-02-2003 “Тепловые сети”), то пришлось трассу чуть приподнять, вот и возник этот участок. Спуск воды с трассы производится в существующие камеры, расположенные на конечных участках трассы.

 На рисунке узел воздушников обведен в красный кружок.

 Увеличенный рисунок.

Возникает вопрос. А почему узел смещен относительно самой высокой точки теплотрассы, ведь воздушники должны располагаться в самой верхней точке? На самую верхнюю точку наведена стрелка синего цвета. Ответ очень прост. Дело в том, что, расстояние от самой верхней точки теплотрассы до уровня очень маленькое и составляет780 мм, на таком расстоянии невозможно спроектировать узел воздушников, вот и пришлось сдвинуть узел, для того, что бы узел поместился.

С этим разобрались. Остается вопрос, а как проектировать этот узел воздушников.

В каталоге “Мосфлоулайн” узел есть разработанный узел под названием “Тройник с шаровым краном воздушника”, по этому каталогу и по названию находим, что на проектируемую теплотрассу 2d325 мм принят воздушник условным диаметром dy32 мм, а в высоту 690 мм, вот его и применяем.

Тройник с шаровым краном воздушника наружным диаметром основной трубы 325 мм, толщиной стенки 8 мм и диаметром шарового крана воздушника 32мм, с изоляцией типа 1 из пенополиуретана в полиэтиленовой оболочке: тройник с шаровым краном воздушника Ст325×8/32-1-ППУ-ПЭ.

С технологией разобрались. Теперь будем разбираться со строительной частью, ведь нам его нельзя так просто в земле оставлять, обязательно надо заложить в сборную конструкцию.

Ниже представлены план, разрез и спецификация сделанного узла воздушников. Давать в подробности пока что не буду, опишу в будущей статье.

 

И для наглядности и краткими пояснениями предоставляю следующий рисунок.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий