Согласование проекта организации дорожного движения: безопасность на первом месте

Proyekt organizatsii dvizheniya

В современном мегаполисе, где транспортный поток постоянно растет, вопросы безопасности дорожного движения и оптимизации транспортной инфраструктуры приобретают особую актуальность. В этой статье мы рассмотрим пример согласования проекта организации дорожного движения (ПОДД) для реконструкции теплового ввода магистральной тепловой сети.

Что такое проект организации дорожного движения (ПОДД)?

Проект организации дорожного движения (ПОДД) — это проектные решения в области организации дорожного движения, которые необходимы для согласования в органах ГИБДД и местного управления, федеральном управлении автомобильных дорог и департаментах транспорта. ПОДД разрабатывается для введения новых объектов капитального строительства, корректировки действующей организации дорожного движения и обеспечения безопасного пропуска транспортных потоков и пешеходов на время проведения ремонтных работ.

Согласование ПОДД: шаг к безопасной реконструкции

Проектная организация, выполнившая разработку ПОДД для реконструкции теплового ввода магистральной тепловой сети по адресу: г. Москва, СЗАО, Тепличный пер., д.З, стр. 1, обратилась в ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве для его рассмотрения и согласования.

Получение согласования ПОДД является обязательным этапом перед началом работ.

В данном случае ГИБДД УВД СЗАО ГУ МВД России по г. Москве согласовало ПОДД при условии выполнения ряда требований, направленных на:

  • Обеспечение безопасности дорожного движения.
  • Минимизацию неудобств для участников дорожного движения.
  • Снижение риска возникновения ДТП.

Условия согласования ПОДД:

В заключении на рассмотрение ПОДД ГИБДД УВД СЗАО ГУ МВД России по г. Москве установило ряд условий, которые должны быть выполнены в ходе реконструкции:

  1. Поэтапное проведение работ:
  • Работы по реконструкции теплового ввода вести поэтапно, открытым способом, с занятием проезжей части.
  • Обеспечить существующую ширину проезда для автотранспорта.
  • При необходимости производить уширение за счет газонов и тротуаров.
  1. Круглосуточное ведение работ:
  • Работы по реконструкции тепловой магистрали вести круглосуточно, с полным восстановлением а/б покрытия после окончания работ на проезжей части.
  1. Обеспечение проезда на внутридворовых и местных проездах:
  • Работы на внутридворовых и местных проездах вести с обеспечением проезда автотранспорта шириной не менее 3,5 метров.
  • При необходимости производить уширения за счет газонов и тротуаров.
  1. Установка временных дорожных знаков:
  • Временные дорожные знаки установить в соответствии со схемами проекта организации дорожного движения.
  1. Безопасный проход для пешеходов:
  • Обеспечить безопасный и беспрепятственный проход для пешеходов вдоль зоны работ.
  • Устроить временные тротуары или дорожки шириной не менее 1,5 м. из деревянных настилов с перилами.
  1. Типовое ограждение мест производства работ:
  • На всех этапах земляных работ обеспечить типовое ограждение мест производства работ с красными сигнальными фонарями.
  1. Складирование материалов и строительного мусора:
  • Складирование материалов и строительного мусора осуществлять только в пределах ограждений строительной площадки.
  • Исключить отстой специальной техники вне ограждений зоны ведения работ.
  1. Установка временных технических средств:
  • Установить импульсные стрелы, блоки ограждения из полимерных материалов, временные дорожные знаки на стойках и сигнальные фонари.
  • После окончания работ демонтировать типовые ограждения и временные технические средства организации движения.
  1. Мойкой колес для технологического транспорта:
  • На всех этапах земляных работ с привлечением грузовой и специальной техники на строительной площадке оборудовать пункты мойки (очистки) колёс для технологического транспорта.
  • Исключить вынос грязи на проезжую часть и тротуары.
  1. Ответственные лица:
  • Закрепить ответственных лиц для постоянного отслеживания состояния и правильности установки полимерных блоков ограждения, временных дорожных знаков на проезжей части в зоне производства работ и прилегающей территории.
  1. Запас секций временного ограждения и дорожных знаков:
  • На месте производства работ иметь необходимый запас секций временного ограждения и дорожных знаков на случай их механического повреждения.
  1. Изменение дорожных условий:
  • При изменении дорожных условий ГИБДД оставляет за собой право вносить изменения в условия согласования.
  1. Вызов представителя ГИБДД:
  • Перед началом работ вызвать на место ответственного представителя ОБ ДПС ГИБДД УВД СЗАО ГУ МВД России по г. Москве.

Соблюдение данных условий позволит:

  • Обеспечить безопасность дорожного движения во время проведения работ.
  • Минимизировать неудобства для участников дорожного движения.
  • Снизить риск возникновения ДТП.

Важно:

  • Согласование ПОДД необходимо получить до начала работ.
  • Все условия, установленные ГИБДД, должны быть строго соблюдены.
  • При изменении дорожных условий необходимо согласовать изменения с ГИБДД.

Помните: Безопасность на дорогах — это наша общая задача!

Заключение

Согласование ПОДД с ГИБДД УВД СЗАО ГУ МВД России по г. Москве — это важный шаг, который позволяет:

  • Обеспечить безопасность дорожного движения во время проведения работ.
  • Минимизировать неудобства для участников дорожного движения.
  • Снизить риск возникновения ДТП.

Надеемся, эта информация была для вас полезной!

Дополнительные комментарии:

  • В тексте статьи приведен пример заключения на рассмотрение ПОДД. В зависимости от специфики проекта условия согласования могут меняться.
  • В статье также представлены вопросы, которые могут возникнуть у читателей по теме согласования ПОДД. Это может стать отправной точкой для дальнейшего обсуждения темы.

Будем рады ответить на ваши вопросы!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *