В современном мегаполисе, где транспортный поток постоянно растет, вопросы безопасности дорожного движения и оптимизации транспортной инфраструктуры приобретают особую актуальность. В этой статье мы рассмотрим пример согласования проекта организации дорожного движения (ПОДД) для реконструкции теплового ввода магистральной тепловой сети.
Что такое проект организации дорожного движения (ПОДД)?
Проект организации дорожного движения (ПОДД) — это проектные решения в области организации дорожного движения, которые необходимы для согласования в органах ГИБДД и местного управления, федеральном управлении автомобильных дорог и департаментах транспорта. ПОДД разрабатывается для введения новых объектов капитального строительства, корректировки действующей организации дорожного движения и обеспечения безопасного пропуска транспортных потоков и пешеходов на время проведения ремонтных работ.
Согласование ПОДД: шаг к безопасной реконструкции
Проектная организация, выполнившая разработку ПОДД для реконструкции теплового ввода магистральной тепловой сети по адресу: г. Москва, СЗАО, Тепличный пер., д.З, стр. 1, обратилась в ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве для его рассмотрения и согласования.
Получение согласования ПОДД является обязательным этапом перед началом работ.
В данном случае ГИБДД УВД СЗАО ГУ МВД России по г. Москве согласовало ПОДД при условии выполнения ряда требований, направленных на:
- Обеспечение безопасности дорожного движения.
- Минимизацию неудобств для участников дорожного движения.
- Снижение риска возникновения ДТП.
Условия согласования ПОДД:
В заключении на рассмотрение ПОДД ГИБДД УВД СЗАО ГУ МВД России по г. Москве установило ряд условий, которые должны быть выполнены в ходе реконструкции:
- Поэтапное проведение работ:
- Работы по реконструкции теплового ввода вести поэтапно, открытым способом, с занятием проезжей части.
- Обеспечить существующую ширину проезда для автотранспорта.
- При необходимости производить уширение за счет газонов и тротуаров.
- Круглосуточное ведение работ:
- Работы по реконструкции тепловой магистрали вести круглосуточно, с полным восстановлением а/б покрытия после окончания работ на проезжей части.
- Обеспечение проезда на внутридворовых и местных проездах:
- Работы на внутридворовых и местных проездах вести с обеспечением проезда автотранспорта шириной не менее 3,5 метров.
- При необходимости производить уширения за счет газонов и тротуаров.
- Установка временных дорожных знаков:
- Временные дорожные знаки установить в соответствии со схемами проекта организации дорожного движения.
- Безопасный проход для пешеходов:
- Обеспечить безопасный и беспрепятственный проход для пешеходов вдоль зоны работ.
- Устроить временные тротуары или дорожки шириной не менее 1,5 м. из деревянных настилов с перилами.
- Типовое ограждение мест производства работ:
- На всех этапах земляных работ обеспечить типовое ограждение мест производства работ с красными сигнальными фонарями.
- Складирование материалов и строительного мусора:
- Складирование материалов и строительного мусора осуществлять только в пределах ограждений строительной площадки.
- Исключить отстой специальной техники вне ограждений зоны ведения работ.
- Установка временных технических средств:
- Установить импульсные стрелы, блоки ограждения из полимерных материалов, временные дорожные знаки на стойках и сигнальные фонари.
- После окончания работ демонтировать типовые ограждения и временные технические средства организации движения.
- Мойкой колес для технологического транспорта:
- На всех этапах земляных работ с привлечением грузовой и специальной техники на строительной площадке оборудовать пункты мойки (очистки) колёс для технологического транспорта.
- Исключить вынос грязи на проезжую часть и тротуары.
- Ответственные лица:
- Закрепить ответственных лиц для постоянного отслеживания состояния и правильности установки полимерных блоков ограждения, временных дорожных знаков на проезжей части в зоне производства работ и прилегающей территории.
- Запас секций временного ограждения и дорожных знаков:
- На месте производства работ иметь необходимый запас секций временного ограждения и дорожных знаков на случай их механического повреждения.
- Изменение дорожных условий:
- При изменении дорожных условий ГИБДД оставляет за собой право вносить изменения в условия согласования.
- Вызов представителя ГИБДД:
- Перед началом работ вызвать на место ответственного представителя ОБ ДПС ГИБДД УВД СЗАО ГУ МВД России по г. Москве.
Соблюдение данных условий позволит:
- Обеспечить безопасность дорожного движения во время проведения работ.
- Минимизировать неудобства для участников дорожного движения.
- Снизить риск возникновения ДТП.
Важно:
- Согласование ПОДД необходимо получить до начала работ.
- Все условия, установленные ГИБДД, должны быть строго соблюдены.
- При изменении дорожных условий необходимо согласовать изменения с ГИБДД.
Помните: Безопасность на дорогах — это наша общая задача!
Заключение
Согласование ПОДД с ГИБДД УВД СЗАО ГУ МВД России по г. Москве — это важный шаг, который позволяет:
- Обеспечить безопасность дорожного движения во время проведения работ.
- Минимизировать неудобства для участников дорожного движения.
- Снизить риск возникновения ДТП.
Надеемся, эта информация была для вас полезной!
Дополнительные комментарии:
- В тексте статьи приведен пример заключения на рассмотрение ПОДД. В зависимости от специфики проекта условия согласования могут меняться.
- В статье также представлены вопросы, которые могут возникнуть у читателей по теме согласования ПОДД. Это может стать отправной точкой для дальнейшего обсуждения темы.
Будем рады ответить на ваши вопросы!