В данной статье представлена комплексная оценка предложений по ликвидации байпаса по одному из адресов г. Москвы, выполненная ГУП “НИ и ПИ Генплана Москвы”. Оценка включает в себя градостроительные требования, ограничения использования территории и экологические аспекты.
- Линии градостроительного регулирования:
- Зона регулирования застройки: Проектируемая теплосеть проходит в зоне регулирования застройки памятника истории и культуры.
- Размещение инженерных коммуникаций:
2.1. Инженерная инфраструктура:
- Ликвидация байпаса:
- Байпас 2d250мм на ул. Сретенка, д. 29 ЦАО будет ликвидирован в связи со строительством новой теплосети 2d250мм.
- Ликвидация байпаса произойдет после запуска новой теплосети по постоянной схеме.
- Проект согласован с заказчиком.
- Основание проекта:
- Техническое задание, выданное заказчиком.
2.2. Транспортная инфраструктура:
- Расположение:
- Участок тепловых сетей по ликвидации байпаса находится в квартале ЦАО.
- Трасса теплосети проходит по внутридворовой территории, в непосредственной близости от ул. Сретенка и Садовой Сухаревской ул.
- Категории улиц в соответствии со структурой магистралей актуализированного Генерального плана развития г. Москвы до 2025 года:
- Садовая Сухаревская улица (Садовое кольцо) — «магистральная улица общегородского значения 1 класса центра».
- Ул. Сретенка — «магистральная улица общегородского значения 2-го класса центра».
- Условие одобрения:
- Одобрен демонтаж байпаса, восстановление благоустройства территории после запуска тепловой магистрали по постоянной схеме.
2.3. Территории с особым режимом использования:
- Расположение:
- Работы по ликвидации байпаса частично пройдут на территории объекта культурного наследия регионального значения «Здание бывшей конторы «Новосухаревского рынка», 1927-29 гг., арх. КС. Мельников» (граница территории памятника утверждена постановлением Правительства Москвы от 05.10.2010 г. №903-ПП).
- Ограничения:
- Зона строгого регулирования застройки.
- Зона охраняемого культурного слоя.
- Требования:
- Режимы содержания зон охраны памятников истории и культуры (Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 07.07.1998 г. №545).
- «Положение о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», утвержденное постановлением Правительства РФ от 26.04.2008 г. №315.
- Федеральный закон об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации от 14.06.2002 г. №73-Ф3.
- Позиция ГУП “НИ и ПИ Генплана Москвы”:
- Нет возражений против реализации проекта.
- Соответствие проекта режиму использования территории объекта культурного наследия определяют органы, уполномоченные в области охраны объектов культурного наследия (Москомнаследие).
- Экологические требования:
- Анализ:
- Анализ существующей экологической ситуации не выявил ограничений для хозяйственной деятельности из-за экологических или санитарно-эпидемиологических факторов.
- Отсутствие ограничений:
- На земельном участке отсутствуют постоянные или временные водные объекты, водоохранные зоны, прибрежные защитные и береговые полосы.
- Требования:
- При проведении работ необходимо выполнять природоохранные мероприятия, предусмотренные «Правилами подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве», утвержденными постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004 г. №857-ПП.
4. Выводы (Градостроительные требования):
Реализация проекта возможна при условии:
- Демонтажа байпаса.
- Восстановления благоустройства территории.
- Согласования с Комитетом по культурному наследию г. Москвы.
Срок действия: 1 год со дня регистрации.
Примечание: Данный материал носит справочно-информационный характер и не является самостоятельным видом градостроительной или архитектурно-градостроительной документации.
- Рекомендации:
На основании проведенной комплексной оценки ГУП “НИ и ПИ Генплана Москвы” рекомендует:
- Учитывать все рассмотренные факторы при реализации проекта.
- Соблюдать все необходимые требования и ограничения.
- Предоставить проектную документацию на согласование в соответствующие органы.
- Заключение:
Предложенные мероприятия по ликвидации байпаса могут быть реализованы при соблюдении всех установленных требований и ограничений.
Важно отметить, что окончательное решение о возможности реализации проекта принимается уполномоченными органами.
Данная статья является лишь информационным материалом и не заменяет собой профессиональную консультацию.