Приветствую Вас, дорогие и уважаемые читатели сайта “world-engineer.ru”. В этой статье поговорим, про Технические условия РЖД выдаваемые на работы по переходу тепловой сети под железной дорогой, переустройства инженерных коммуникаций и на развитие железнодорожной инфраструктуры. Это просто примеры, технических условий РЖД.
1-й вид — технический условий РЖД
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ на переустройство коммуникаций теплоснабжения расположенных на ПК 114+94,40; ПК 163+70,49; ПК 202+29,37; ПК 206+89,07; ПК 207+1,01; ПК 218+24,03; ПК 247+60,82; ПК 247+62,36 Малого окружного кольца Московско-Курского региона Московской железной дороги
На стадии проектирования, комиссионно, проектной организации совместно с балансодержателем коммуникаций произвести обследование каждой существующей теплотрассы с учетом требований к глубине заложения, длине футляров, перспективы строительства дополнительных ж/д путей электрификации, строительства транспортно-пересадочных узлов и остановочных пунктов на Малом окружном кольце Московской железной дороги определив возможность использования коммуникаций:
— без переустройства теплотрассы;
— со строительством новой теплотрассы.
По результатам обследования и определения возможности использования существующих теплотрасс или строительства новых, составить соответствующий акт и включить его в состав проекта. В случае переустройства или строительства городских теплосетей, силами заказчика, запросить технические условия у соответствующей эксплуатирующей организации.
При необходимости строительства новой теплотрассы выбор места пересечения с ж/д путями определить комиссионно с составлением соответствующего акта, с участием представителей проектной организации, балансодержателя, структурных подразделений Московской дирекции инфраструктуры (дистанции пути – ПЧ, дистанции сигнализации, централизации и блокировки – ШЧ, дистанции электроснабжения – ЭЧ), Московской дирекции связи (регионального центра связи – РЦС) Московско-Курского региона дороги.
- Выполнить проект в соответствии с требованиями следующих нормативно-технических документов:
1.1. СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520мм».
1.2. «Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути «ЦП-544» от 30 марта 1998 г.
1.3. «Инструкция о порядке выбора места пересечения, выдачи технических условий, согласования проектной документации и организации технического надзора при пересечении железнодорожных путей ОАО «РЖД» различными инженерными коммуникациями», утверждённая распоряжением ОАО «РЖД» or 1 июля 2012 г. № 1070р.
1.4. Распоряжение ОАО «РЖД» «Об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» от 27 февраля 2012 г. №395р.
1.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
- Проект должен содержать топографическую съемку участков переходов в зоне до 50 метров в пределах полосы отвода железной дороги в масштабе (1:500) с точной привязкой места пересечения к существующему железнодорожному километражу и пикетажу с указанием границ полосы отвода железной дороги.
- На съемке в районе производства работ должны быть нанесены и согласованы балансодержателями подземных коммуникаций, кабельные линии связи, сигнально-блокировочные кабели, линии электроснабжения, другие объекты инфраструктуры железной дороги.
- Включить в состав проекта детальный геологический поперечный профиль и заключение об инженерно-геологическом обследовании железнодорожного земляного полотна по оси перехода, с нанесением существующих водоотводных и противодеформационных сооружений (кюветов, нагорных и водоотводных канав, дренажных сооружений и др.) в масштабе 1:100.
- Получить технические условия регионального центра связи на переустройство теплотрасс на месте работ.
- Переустройство железнодорожных коммуникаций и инженерных сетей выполнить с сохранением существующих размеров движения поездов, с установленными скоростями и обеспечением всех необходимых требований безопасности при производстве работ.
- Технические требования к теплотрассам:
7.1. Существующие теплотрассы, подлежащие возможному переустройству:
— расстояние по вертикали от верха защитного футляра до подошвы рельса не менее 3 м. Верх футляра должен располагаться на 1,5 м ниже дна водоотводного сооружения или подошвы насыпи;
— ось пересечения ж/д путей должна отвечать перспективному путевому развитию, с учетом строительства остановочных пунктов и ТПУ, а также электрификации МК МЖД и расположена не ближе 20 м от стрелочных переводов, 30 метров от искусственных сооружений, 10 м от проектируемых опор контактной сети, мест присоединения отсосов тягового тока к рельсам, мачт освещения, линий продольного электроснабжения.
7.2. Проектируемые теплотрассы:
— строительство проектируемых теплотрасс выполнить закрытым способом, метод проходки определить проектом;
— ось пересечения ж/д путей определить с учетом перспективного путевого развития, строительства остановочных пунктов и ТПУ, а также электрификации МК МЖД и расположена не ближе 20 м от стрелочных переводов, 30 метров от искусственных сооружений, 10 м от проектируемых опор контактной сети, мест присоединения отсосов тягового тока к рельсам, мачт освещения, линий продольного электроснабжения;
— при пересечении с железнодорожными путями переустраиваемых сетей теплотрассы принять максимально возможные отметки глубины заложения трассы в профиле от верха футляров до подошвы рельса, но не менее 3,0 метров. Кроме того, на 1,5 м ниже дна водоотводных сооружений или подошвы насыпи и на 1,2 м ниже существующих железнодорожных кабельных коммуникаций;
— место пересечения проектируемых коммуникаций оформить актом, с участием представителей проектной организации, дистанций: пути – ПЧ, сигнализации, централизации, блокировки – ШЧ, электроснабжения – ЭЧ, регионального центра связи – РЦС, акт включить в состав проекта;
— рабочий и приемные котлованы расположить не ближе 6-х метров от водоотводных сооружений, не менее 10 метров от крайнего рельса, 5 м от подошвы насыпи и верхней бровки откоса или выемки, 1 метра от существующих железнодорожных кабельных линий, вне полосы отвода железной дороги;
— на основании инженерно-геологических обследований, с учетом применяемых технологий и диаметра закрытого перехода, рассмотреть необходимость установки страховочных пакетов из рельсов Р-65 вдоль пересекаемых путей (длину и схему пакетов определить проектом).
- Разработать проект организации строительства с учетом установленных обследованием гидрогеологических условий (проект водопонижения в песчаных грунтах, водоотлив в суглинках со слабым протоком).
- Не предусматривать параллельное прохождение вдоль ж/д путей, теплотрасс и расположенных на поверхности инженерных устройств для их обслуживания, в пределах полосы отвода железной дороги.
- При необходимости предусмотреть защиту проектируемых сооружений от электрокоррозии блуждающими токами.
- Предусмотреть завоз на фронт производства работ в необходимом объеме щебня путевой фракции для выправки пути в случае просадок. Количество щебня определить проектом.
- До начала производства работ выполнить водопонижение на 1-1,5 метра ниже инженерной отметки.
- Пересечение железнодорожного полотна тепловыми сетями предусмотреть в защитном футляре, концы которого необходимо расположить не менее чем в 10 метрах с каждой стороны.
- Конструкция переходов тепловыми сетями через железную дорогу должна предусматривать устройства аварийного отключения и оповещения в случае возникновения внештатных (аварийных) ситуаций.
- На время производства работ осветить место перехода светильниками до 10 люкс (не цветными), количество определить проектом.
- Предусмотреть установку на месте производства работ телефонной связи с дежурными по станциям на прилегающих перегонах.
- На стадии проектирования силами заказчика совместно с причастными подразделениями железной дороги (ПЧ, ШЧ, РЦС, ЭЧ) произвести инструментальную проверку и шурфление прохождения кабельных трасс с составлением акта и включением его в состав проекта.
- При наличии кабельных трасс в зоне производства работ предусмотреть их выноску на строительную длину. Для выноски кабелей СЦБ предусмотреть применение кабелей парной скрутки, с водоблокирующими материалами, с цветной маркировкой жил, производства заводов Российской Федерации. При выноске кабелей связи, тип кабелей определить проектом.
- Для выноски кабелей из зоны строительства предусмотреть кабельную канализацию в полиэтиленовых трубах ПНД-110 с организацией смотровых колодцев.
- Для определения трасс выноски кабелей создать комиссию, на стадии проектирования, с участием представителей проектной организации, ПЧ, ШЧ, РЦС, ЭЧ. Трассы выноски кабелей оформить актом, включить в состав проекта.
- В проектно-сметной документации предусмотреть расходы на производство наладочных работ после переключения кабелей.
- Проектом предусмотреть применение сертифицированной продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 982.
- До начала производства работ, не менее, чем за 3-ое суток вызвать на место производства работ представителей структурных подразделений Московской дирекции инфраструктуры (ПЧ, ШЧ, ЭЧ) и Московской дирекции связи (РЦС).
- Запрещается производить земляные работы в охранной зоне кабелей (ближе 2-х метров).
- По окончании работ произвести благоустройство полосы отвода и восстановление водоотводов, кабелей связи и сигнально-блокировочных (СЦБ).
- Предусмотреть передачу в дистанцию пути одного экземпляра проекта.
- Для учета перспективы путевого развития, а также строительства транспортно-пересадочных узлов и остановочных пунктов на Малом окружном кольце Московской железной дороги проект согласовать с институтом «Мосжелдорпроект» и ОАО «МКЖД».
- Проект согласовать установленным порядком с причастными подразделениями Московской дирекции инфраструктуры (ПЧ ШЧ ЭЧ) начальником станции ДС (в случае проведения работ в границах станций МК и МЖД) и Московской дирекцией связи (РЦС). Проектную документацию представить в управление Московской железной дороги для ее согласования.
- Предусмотреть средства в проектно-сметной документации для заключения договоров на технический надзор дистанцией пути, сигнализации, централизации и блокировки, энергоснабжения и региональным центром связи.
- Разработать и утвердить проект производства работ у заместителя главного инженера железной дороги по Московско-Курскому региону.
- Перед начало производства работ получить акт-допуск на право производства работ у заместителя главного инженера железной дороги по Московско-Курскому региону.
Данные технические условия действительны 2 года со дня подписания.
Данные технические условия истекли в 2014 году.
Технические условия ОАО “МОЭК” на вышеописанные технические условия РЖД
Ниже приведу технические условия, выданные ОАО “МОЭК” в 2013 году. На сохранность (переустройство) тепловых сетей, попадающих в зону работ по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги в районе моста через Хуторской проезд ПК 446+88. ТЭЦ-16 ОАО «Мосэнерго».3-го эксплуатационного района Филиала № 20 «Магистральные тепловые сети».
Технические условия действительны до 25.02.2016. По истечении срока действия, параметры технических условий могут быть изменены.
- Разработать проект и выполнить мероприятия по переустройству тепловых сетей 2Д 800мм на участке от камеры к1011 до камеры к1008 проложенных надземно, с перекладкой в подземном варианте.
- Разработать проект и выполнить мероприятия по сохранности, а при необходимости по переустройству тепловых сетей 2Д 100мм на участке от камеры к1008 до абонента 0310/069 (3-я Хорошевская ул., д.14а). Работы согласовать с владельцем тепловых сетей.
- Разработать и выполнить мероприятия, обеспечивающие бесперебойное тепло-, водоснабжение всех существующих потребителей.
- В случае перекладки тепловых сетей необходимо:
— выполнить пересечение тепловых сетей с железнодорожными путями под углом 90° в усиленном тоннеле. Край тоннеля должен выходить на 10 м по обе стороны от бровки откоса насыпи;
— обеспечить самотечное водоудаление из тоннеля в существующий водосток.
- Проект тепловых сетей выполнить в соответствии с требованиями СНиП 41-02-2003, СНиП 32-01-95 (раздел № 8), СП 41-105-2002, ГОСТ 9238-83, ГОСТ 9720-76 с учетом применения стальных труб и фасонных изделий, изолированных пенополиуретаном в защитной оболочке из полиэтилена (отводы применять радиусом не менее 1.5Д) изготовленных в заводских условиях по ГОСТ 30732-2006 с системой оперативного дистанционного контроля состояния тепловой изоляции и применением запорной арматуры типа «шаровой кран».
- В случае невозможности выполнения данных мероприятий необходимо изменить границы участка землеотвода с учетом охранной зоны тепловых сетей.
- Заказчику необходимо:
7.1. До начала разработки рабочей документации согласовать направление тепловых сетей в ОАО «МОЭК».
7.2. Разработать проектную документацию и передать 4 экз. на бумажных носителях для рассмотрения в Центр технологических присоединений ОАО «МОЭК» (т. (495) 657-94-19).
7.3. Согласование производится при представлении 1 экз. проекта тепловых сетей в электронном виде в формате PDF.
7.4. В случае ликвидации объектов инженерного назначения, попадающих в зону работ объекта, заказчику оформить «Соглашение о порядке компенсации потерь (убытков) (ст. 15, ст. 1064 ГК РФ) (по всем вопросам обращаться в Службу имущественно-земельного комплекса ОАО «МОЭК» т. (495) 657-94-94, доб. 2358, 2383).
7.5. Осуществлять строительный контроль (технический надзор) своими силами либо с привлечением лиц, имеющих допуск к осуществлению работ данного вида на основании договора.
Все выполненные работы должны быть отражены на исполнительных чертежах, подтверждены ОАО «МОЭК», заказчиком и подрядной организацией. Исполнительные чертежи передаются в ГУЛ «Мосгоргеотрест» и ОАО «МОЭК» (т. (495) 657-94-19).
2-й вид — местные технических условий РЖД
Технические условия на развитие железнодорожной инфраструктуры станции Кириши без увеличения объема перевозок в части выполнения работ по реконструкции путевого развития нечетной горловины парка «3» станции Кириши:
- По хозяйству перевозок.
Для обеспечения выезда с 3 грузового района пути необщего пользования ООО «Кинеф» на пути №№ 1, 2, 3, 4 парка «3» станции Кириши предусмотреть
1.1. Переукладку стрелки примыкания пути необщего пользования ООО «Кинеф» № 173.
1.2. При необходимости переукладку сбрасывающего устройства перед стрелочным переводом № 173 для исключения несанкционированного выезда с пути необщего пользования ООО «Кинеф» на пути общего пользования станции Кириши парк «3».
1.3. Укладку правостороннего съезда межу путями № 27 и продолжением пути № 1, точное место укладки съезда определить проектом.
1.4. Возможность удлинения путей №№ 5 и 6 парка «3» определить проектом.
1.5. Предусмотреть включение в электрическую централизацию станции Кириши парк «3» вновь уложенных стрелочных переводов.
1.6. Обеспечить освещение вновь уложенных стрелочных переводов.
1.7. Проект установленным порядком согласовать с Октябрьской дирекцией управления движением.
- По хозяйству пути.
2.1. Отсыпать земляное полотно дренирующими грунтами преимущественно в виде насыпи высотой 1 — 2 м с уплотнением и устройством водоотводов согласно СП 119 13330 2012 «Железные дороги колеи 1520 мм Актуализированная редакция СНиП 32-01-95».
2.2. По удлиняемой части путей уложить бесстыковой путь с сравнительными пролетами, с рельсошпальной решеткой Р65 (ГОСТ Р51685) на железобетонных шпалах эпюрой 1840 шпал/км на щебне фракций 25 — 60 мм толщиной не менее 30 см по нормам СП225.1326000.2014 «Станционные здания, сооружения и устройства» от 2 декабря 2014 г.
2.3. При реконструкции станции на примыкании и съездах предусмотреть укладку новых стрелочных переводов типа Р65 современных проектов на щебеночном балласте по ГОСТ 7392-2014, при необходимости — сбрасывающие стрелки на железобетонных брусьях проекта 2884.
2.4. Стрелочные переводы, уложенные по проекту, оборудовать системой электрообогрева в соответствии с типовыми проектными решениями 501-09-35.88 «Устройства электрообогрева стрелочных переводов» (ТО-168) со шкафами ШУЭС-М.
2.5. Для подключения путевого инструмента произвести монтаж и подключение путевых ящиков ПЯ, оборудованных однофазной розеткой и двумя розетками типа СС-11.
2.6. В пределах места реконструкции, понижение уровня грунтовых вод и организацию поверхностного водоотвода выполнить за счет восстановления, прочистки существующих водоотводов, нарезки новых канав и кюветов вдоль реконструируемого пути, при необходимости устройства новых водоотводных лотков с засыпкой щебнем застенного пространства.
2.7. В пределах примыкания к существующему земляному полотну предусмотреть замену грунтов со стороны обочины и в междупутье на уровне балластной призмы, в случае наличия балластных углублений (корыт, лож) — вырезку до глубины не менее 0,1 м ниже дна углублений.
2.8. Прокладку и переукладку инженерных коммуникаций проектировать в соответствии со СП 244.1326000.2015 «Кабельные линии объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта», «Инструкцией о пересечении железнодорожных линий ОАО «РЖД» инженерными коммуникациями», утверждённой распоряжением ОАО «РЖД» от 16 мая 2014 г. № 1198. Предусмотреть мероприятия по защите труб и футляров от электрокоррозии.
2.9. В пределах места реконструкции, освещение станционных путей и стрелочных переводов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 549842012 «Освещение наружное объектов железнодорожного транспорта. Нормы и методы контроля».
2.10. На проектируемых путях радиус кривых, в том числе закрестовинных, не должен быть менее 350 м.
2.11. Проектировать удлинение пути станции Кириши парк «3» в пределах полезной длины на горизонтальной площадке или на уклонах не более 2,5%о.
2.12. Обеспечить выполнение требований инструкции по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-2013.
2.13. Обеспечить оборудование служебных проходов в соответствии с «Правилами по разработке, обозначению и содержанию маршрутов служебного и технологического прохода ПОТ РЖД-4100612-00-000-2012» и техническими требованиями к служебным проходам по территориям железнодорожных станций и других структурных подразделений, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 24 декабря 2013 г. № 2667.
2.14. Обеспечить корректировку масштабного плана станции Кириши парк «3», съемку исполненных продольных профилей реконструированных путей, в том числе в системе «Object Land» для корректировки ТРА станции. Предоставить в дистанцию пути планы инженерных сетей и участков прокладки кабелей с нанесенными привязками к существующему пикетажу.
2.15. Обеспечить технический надзор представителей дистанции пути за реконструкцией путей, выносом, прокладкой инженерных сетей вдоль и под железнодорожными путями.
2.16. После выполнения работ обеспечить уборку строительного мусора и планировку территории.
- По хозяйству автоматики и телемеханики.
3.1. Проект выполнить в соответствии с требованиями ПТЭ, СТО «РЖД» 19.002-2011, постановления правительства России от 16 февраля 2008 г. № 87, распоряжений ОАО «РЖД» от 18 августа 2015 г. № 2080р, от 28 апреля 2016 г. № 788р, свода правил проектирования ЖАТ СП235.1326000.2015, Приказа от 26 февраля 2018 г. № ЦДИ-62.
3.2. Проектируемые стрелочные переводы, рельсовые цепи и светофоры включить в действующую электрическую централизацию парка «3» станции Кириши типа МРЦ-13 в соответствии с типовыми материалами для проектирования 410803-ТМП (МРЦН-10).
3.3. Стрелочные электроприводы типа СП-6М с электродвигателями ЭМСУ-СП и обогревом контактной системы
3.4. Рельсовые цепи — фазочувствительные.
3.5. Сбрасывающие устройства по методическим указаниям И- 3 21 -12.
3.6. Канализацию тягового тока выполнить в соответствии с 411505-ТМП.
3.7. Места размещения оборудования в посту ЭЦ определить проектом, согласовать с дистанцией сигнализации, централизации и блокировки.
3.8. Дроссель-трансформаторы типа ДТЕ, дроссельные перемычки четырех-проводные, сечение и номинальный тяговый ток ДТ определить проектом.
3.9. Путевые ящики в антивандальном исполнении типа ПЯ-ГП.
3.10. Все вновь монтируемое напольное оборудование на новых ординатах — новое: светофоры, путевые ящики, стрелочные электроприводы, элементы рельсовых цепей.
3.11. Места установки напольного оборудования, трасс и способов укладки кабелей определить комиссионно с участием проектной организации, причастных служб и дирекций и оформлением акта установленным порядком.
3.12. Предусмотреть охранные и защитные мероприятия по обеспечению сохранности кабельных коммуникаций СЦБ при выполнении строительно-монтажных работ, включая технический надзор согласно распоряжению от 30 августа 2013 г № 1932р.
3.13. Предусмотреть комплект эксплуатационной документации на поставляемые системы и изделия в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601-2006 и ГОСТ 2.610-2006.
3.14. В сметах предусмотреть демонтаж оборудования, затраты на пуско-наладочные работы, проверку приборов и корректировку нормативной документации в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 5 мая 2015 г. № 1137р.
3.15. В сметах предусмотреть работы, выполняемые эксплуатационным штатом, в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 30 сентября 2013 г. № 2067р.
3.16. Проектным институтом обеспечить выдачу откорректированной проектно-сметной документацию после ввода объекта в эксплуатацию в течение двух месяцев.
3.17. Применить продукцию, соответствующую требованиям регламента Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта (TP ТС 003/2011), утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710.
3.18. Проект согласовать установленным порядком со службой автоматики и телемеханики Октябрьской дирекции инфраструктуры.
3.19. В охранных зонах кабелей СЦБ земляные работы производить только ручным способом с вызовом представителя Киришской дистанции сигнализации, централизации и блокировки.
3.20. Документация в бумажном и электронном виде в редактируемом отраслевом формате. Сводные спецификации в формате «Excel».
- По хозяйству тепловодоснабжения.
4.1. В зоне проектирования имеются действующие сети тепловодоснабжения ОАО «РЖД».
4.2. Необходимо соблюдение зон санитарной защитной зоны охраны, а также сохранность действующих коммуникаций ОАО «РЖД».
4.3. Перед началом работ необходимо вызвать представителя Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению.
- По хозяйству связи.
5.1. Коммуникации Санкт-Петербургского регионального центра связи в зону производства работ не попадают.
5.2. За трое суток до начала производства работ вызвать представителей Санкт-Петербургского регионального центра связи по телефону (812) 457-40-70.
- По хозяйству энергоснабжения.
6.1. Реконструкцию сетей наружного освещения определить проектом, с установкой дополнительных светильников для вновь уложенных стрелок и в зоне обработки вагонов (проводом СИП), согласно норм ГОСТ Р 54984-2012 «Освещение наружное объектов железнодорожного транспорта. Нормы и методы контроля». Обеспечить разработку карты освещенности. Точку подключения, коммуникации электроснабжения согласовать с дистанцией электроснабжения.
6.2. Переустройство существующих устройств электроснабжения с демонтажем опоры контактной сети и жесткой поперечины № 30 в районе существующего стрелочного перевода № 139 с последующим выносом ф.27 — 10 кВ, двух линий В Л-0,4 кВ и перехода волоконно-оптической линии связи на существующие опоры контактной сети. При отсутствии возможности перевода линий с установкой новых опор.
6.3. Все работы вблизи коммуникаций ОАО «РЖД» осуществлять под техническим надзором работников с оповещением их о производимых работах не менее чем за трое суток.
6.4. Заземление электроустановок выполнить в соответствии с требованиями инструкции ЦЭ-191 от 10 июня 1993 г. и ПУЭ.
6.5. Организацию учета электроэнергии выполнить в соответствии с требованиями законодательства и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, регламентирующих требования к учету электроэнергии для дистанционного сбора данных об электропотреблении, рекомендуется установка и подключение к прибору учета электроэнергии устройства передачи данных по каналам сотовой связи (иным каналам связи). Тип оборудования и проектные решения по системе учета согласовать с Октябрьской дирекцией по энергообеспечению — структурным подразделением Трансэнерго — филиала ОАО «РЖД».
6.6. Предусмотреть сохранность коммуникаций и других сооружений, попадающих в зону строительства, при необходимости выполнить их защиту.
6.7. Работы в охранной зоне электрических сетей выполнять согласно Постановлению Правительства РФ от 24 декабря 2009 г. № 160 в действующей редакции.
6.8. В случае выполнения работ в охранной зоне электрических сетей производить их в присутствии представителей Волховстроевской дистанции электроснабжения, включить в договор на сопровождение работы по обеспечению электробезопасности, выполняемые персоналом Волховстроевской дистанции электроснабжения.
6.9. При необходимости подключения энергопринимающих устройств к электрическим сетям ОАО «РЖД», заявителю необходимо подать в «Желдорэнерго» — филиал ООО «Энергопромсбыт» заявку согласно требований постановления Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 в действующей редакции.
6.10. Имеется возможность подать заявку в электронном виде на официальном сайте «Желдорэнерго» по адресу www.zdenergo.ru.
- Дополнительные технические условия.
7.1. Требования к содержанию погрузочных путей должны соответствовать требованиям, изложенным в федеральном законе «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10 января 2003 г. № 17 ФЗ.
7.2. При разработке проекта предусмотреть выделение в отдельный пусковой комплекс/этап/раздел развитие/реконструкцию железнодорожной инфраструктуры общего/необщего пользования ОАО «РЖД» по техническим условиям ОАО «РЖД» с составлением на него сметной документации.
7.3. Проектную и сметную документацию согласовать в установленном порядке с Октябрьской железной дорогой и ОАО «РЖД».
7.4. Сметную документацию оформить в соответствии с порядком определения текущей стоимости и оформления сметной документации в двух уровнях цен (базисном и текущем года реализации) объектов капитального строительства и реконструкции ОАО «РЖД», утверждённым распоряжением ОАО «РЖД» от 14 февраля 2014 г. № 424 р.
7.5. Сметная документация составляется с применением отраслевых сметных нормативов УСНБЖ-2001 (И4) и федеральных индексов изменения сметной стоимости, рекомендованных Минстроем России.
7.6. В проектно-сметной документации должны быть учтены работы на возмещение расходов ОАО «РЖД» от предоставления «окон» при производстве работ по строительству и реконструкции объектов, которые по результатам строительства и реконструкции останутся на балансовом учёте ООО «Трансойл».
7.7. Заключить с ОАО «РЖД» договор на оказание услуг по строительству объектов железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД».
7.8. До заключения договора совместно с представителями ОАО «РЖД» на региональном уровне определить балансовую принадлежность передаваемых на балансовый учёт ОАО «РЖД» объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках выполнения условий договора с оформлением протокола.
7.9. Документация передается заказчику в бумажном виде и электронном виде.
7.10. Проектную документацию согласовать установленным порядком на Октябрьской железной дороге.
7.11. Срок действия технических условий — два года с даты регистрации. (Действуют до 2020 года).
3-й вид – Технические условия ОАО РЖД
Технические условиях на переход тепловой сети под железнодорожным полотном на 10км 6пк+50м станции Среднерогатская
Ниже приведены технические условия от августа 2017 года на переход тепловой сети в стальной трубе Ду 400 мм с ППУ изоляцией и стальном защитном футляре Ду 600 мм под железнодорожным полотном на 10км 6пк+50м станции Среднерогатская.
- Проект перехода разработать в соответствии с требованиями отраслевого нормативного документа ЦПИ-22 «Переходы железных дорог трубопроводами», СП 119.13330.2012, СП 124.13330.2012, распоряжения ОАО «РЖД» от 16 мая 2014 г. № 1198р «Об утверждении и о вводе в действие Инструкции о пересечении железнодорожных линий ОАО «РЖД» инженерными коммуникациями», типовых материалов для проектирования 901-09-9.87 Мосгипротранса, других действующих нормативных документов, предусмотрев:
а) производство работ методом горизонтально — шнекового бурения, с установкой страховочных рельсовых пакетов и обязательным соблюдением технологии, обеспечивающей стабильность железнодорожного полотна, проведением постоянных инструментальных наблюдений за его состоянием силами и средствами строительной организации, необходимую длину пакетов определить расчетом;
б) расстояние по вертикали от верха защитной трубы (футляра) до подошвы рельса железных дорог не менее З м, кроме того, на 1,5 м ниже дна водоотводных сооружений или подошвы насыпи;
в) создание запаса щебеночного балласта в зоне производства работ;
г) пересечение железнодорожного полотна и полосы отвода железнодорожной линии (границы которой должны быть нанесены на плане и согласованы с Санкт-Петербург-Витебской дистанцией пути) под прямым углом или близким к нему;
д) размещение колодцев, рабочего и приемного котлованов, других обустройств, а также углов поворота трассы вне полосы отвода железной дороги;
е) устройство защитного футляра по всей ширине полосы отвода железнодорожной линии;
ж) обеспечение возможности периодических осмотров, текущего ремонта и аварийного отключения тепловой сети;
з) сохранность, защиту или вынос железнодорожных коммуникаций.
Нанести на плане и профиле все действующие железнодорожные коммуникации, согласовать с причастными предприятиями железной дороги;
и) затраты на технический надзор за производством работ в течение всего периода и установку страховочных рельсовых пакетов. Договор технического надзора заключить с Санкт-Петербург — Витебским отделом Октябрьской дирекции инфраструктуры, Центральным региональным центром связи, Октябрьской дирекцией по энергообеспечению;
к) выполнение мероприятий по защите от электрохимкоррозии.
- В проекте перехода тепловой сетью под железнодорожными путями должны быть представлены следующие необходимые материалы:
а) план участка перехода в масштабе 1:500 с привязкой створа к железнодорожному пикетажу, соответствующей акту комиссионного выбора;
б) профиль по оси перехода, выполненный в одном горизонтальном и вертикальном масштабе Мгор. = Мверт. 1:100 или 1:200, совмещенный с инженерно-геологическим разрезом в соответствии с п.5.3 распоряжения ОАО «РЖД» от 16 мая 2014 г. № 1198р;
- Проектную документацию до предоставления на согласование в управление Октябрьской железной дороги, необходимо предварительно согласовать установленным порядком с Санкт-Петербург – Витебской дистанцией пути, Санкт-Петербург — Витебской дистанцией сигнализации, централизации и блокировки, Санкт-Петербург — Балтийской дистанцией электроснабжения, Центральным региональным центром связи, ПАО «Ленгипротранс» (на перспективу развития участка перехода).
- При необходимости реконструкции железнодорожного полотна, переустройство перехода должно быть осуществлено за счет организации -владельца тепловой сети.
- В случае повреждения обустройств железной дороги при производстве работ, убытки нанесенные дороге, должны быть возмещены за счет средств заказчика объекта.
- По окончании строительства произвести благоустройство зоны производства работ, установить опознавательные знаки,
- Заключить договор субаренды с Октябрьской железной дорогой на часть земельного участка на период проектирования и изысканий, а затем на период строительства и эксплуатации объекта.
Срок действия настоящих технических условий — два года.