Технические условия РЖД

Приветствую Вас, дорогие и уважаемые читатели сайта “world-engineer.ru”. В этой статье поговорим, про Технические условия РЖД выдаваемые на работы по переходу тепловой сети под железной дорогой, переустройства инженерных коммуникаций и на развитие железнодорожной инфраструктуры. Это просто примеров, технических условий РЖД.

1-й вид — технический условий РЖД

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ на переустройство коммуникаций теплоснабжения расположенных на ПК 114+94,40; ПК 163+70,49; ПК 202+29,37; ПК 206+89,07; ПК 207+1,01; ПК 218+24,03; ПК 247+60,82; ПК 247+62,36 Малого окружного кольца Московско-Курского региона Московской железной дороги

На стадии проектирования, комиссионно, проектной организации совместно с балансодержателем коммуникаций произвести обследование каждой существующей теплотрассы с учетом требований к глубине заложения, длине футляров, перспективы строительства дополнительных ж/д путей электрификации, строительства транспортно-пересадочных узлов и остановочных пунктов на Малом окружном кольце Московской железной дороги определив возможность использования коммуникаций:

— без переустройства теплотрассы;

— со строительством новой теплотрассы.

По результатам обследования и определения возможности использования существующих теплотрасс или строительства новых, составить соответствующий акт и включить его в состав проекта. В случае переустройства или строительства городских теплосетей, силами заказчика, запросить технические условия у соответствующей эксплуатирующей организации.

При необходимости строительства новой теплотрассы выбор места пересечения с ж/д путями определить комиссионно с составлением соответствующего акта, с участием представителей проектной организации, балансодержателя, структурных подразделений Московской дирекции инфраструктуры (дистанции пути – ПЧ, дистанции сигнализации, централизации и блокировки – ШЧ, дистанции электроснабжения – ЭЧ), Московской дирекции связи (регионального центра связи – РЦС) Московско-Курского региона дороги.

  1. Выполнить проект в соответствии с требованиями следующих нормативно-технических документов:

1.1. СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520мм».

1.2. «Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути «ЦП-544» от 30 марта 1998 г.

1.3. «Инструкция о порядке выбора места пересечения, выдачи технических условий, согласования проектной документации и организации технического надзора при пересечении железнодорожных путей ОАО «РЖД» различными инженерными коммуникациями», утверждённая распоряжением ОАО «РЖД» or 1 июля 2012 г. № 1070р.

1.4. Распоряжение ОАО «РЖД» «Об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» от 27 февраля 2012 г. №395р.

1.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

  1. Проект должен содержать топографическую съемку участков переходов в зоне до 50 метров в пределах полосы отвода железной дороги в масштабе (1:500) с точной привязкой места пересечения к существующему железнодорожному километражу и пикетажу с указанием границ полосы отвода железной дороги.
  2. На съемке в районе производства работ должны быть нанесены и согласованы балансодержателями подземных коммуникаций, кабельные линии связи, сигнально-блокировочные кабели, линии электроснабжения, другие объекты инфраструктуры железной дороги.
  3. Включить в состав проекта детальный геологический поперечный профиль и заключение об инженерно-геологическом обследовании железнодорожного земляного полотна по оси перехода, с нанесением существующих водоотводных и противодеформационных сооружений (кюветов, нагорных и водоотводных канав, дренажных сооружений и др.) в масштабе 1:100.
  4. Получить технические условия регионального центра связи на переустройство теплотрасс на месте работ.
  5. Переустройство железнодорожных коммуникаций и инженерных сетей выполнить с сохранением существующих размеров движения поездов, с установленными скоростями и обеспечением всех необходимых требований безопасности при производстве работ.
  6. Технические требования к теплотрассам:

7.1. Существующие теплотрассы, подлежащие возможному переустройству:

— расстояние по вертикали от верха защитного футляра до подошвы рельса не менее 3 м. Верх футляра должен располагаться на 1,5 м ниже дна водоотводного сооружения или подошвы насыпи;

— ось пересечения ж/д путей должна отвечать перспективному путевому развитию, с учетом строительства остановочных пунктов и ТПУ, а также электрификации МК МЖД и расположена не ближе 20 м от стрелочных переводов, 30 метров от искусственных сооружений, 10 м от проектируемых опор контактной сети, мест присоединения отсосов тягового тока к рельсам, мачт освещения, линий продольного электроснабжения.

7.2. Проектируемые теплотрассы:

— строительство проектируемых теплотрасс выполнить закрытым способом, метод проходки определить проектом;

— ось пересечения ж/д путей определить с учетом перспективного путевого развития, строительства остановочных пунктов и ТПУ, а также электрификации МК МЖД и расположена не ближе 20 м от стрелочных переводов, 30 метров от искусственных сооружений, 10 м от проектируемых опор контактной сети, мест присоединения отсосов тягового тока к рельсам, мачт освещения, линий продольного электроснабжения;

— при пересечении с железнодорожными путями переустраиваемых сетей теплотрассы принять максимально возможные отметки глубины заложения трассы в профиле от верха футляров до подошвы рельса, но не менее 3,0 метров. Кроме того, на 1,5 м ниже дна водоотводных сооружений или подошвы насыпи и на 1,2 м ниже существующих железнодорожных кабельных коммуникаций;

— место пересечения проектируемых коммуникаций оформить актом, с участием представителей проектной организации, дистанций: пути – ПЧ, сигнализации, централизации, блокировки – ШЧ, электроснабжения – ЭЧ, регионального центра связи – РЦС, акт включить в состав проекта;

— рабочий и приемные котлованы расположить не ближе 6-х метров от водоотводных сооружений, не менее 10 метров от крайнего рельса, 5 м от подошвы насыпи и верхней бровки откоса или выемки, 1 метра от существующих железнодорожных кабельных линий, вне полосы отвода железной дороги;

— на основании инженерно-геологических обследований, с учетом применяемых технологий и диаметра закрытого перехода, рассмотреть необходимость установки страховочных пакетов из рельсов Р-65 вдоль пересекаемых путей (длину и схему пакетов определить проектом).

  1. Разработать проект организации строительства с учетом установленных обследованием гидрогеологических условий (проект водопонижения в песчаных грунтах, водоотлив в суглинках со слабым протоком).
  2. Не предусматривать параллельное прохождение вдоль ж/д путей, теплотрасс и расположенных на поверхности инженерных устройств для их обслуживания, в пределах полосы отвода железной дороги.
  3. При необходимости предусмотреть защиту проектируемых сооружений от электрокоррозии блуждающими токами.
  4. Предусмотреть завоз на фронт производства работ в необходимом объеме щебня путевой фракции для выправки пути в случае просадок. Количество щебня определить проектом.
  5. До начала производства работ выполнить водопонижение на 1-1,5 метра ниже инженерной отметки.
  6. Пересечение железнодорожного полотна тепловыми сетями предусмотреть в защитном футляре, концы которого необходимо расположить не менее чем в 10 метрах с каждой стороны.
  7. Конструкция переходов тепловыми сетями через железную дорогу должна предусматривать устройства аварийного отключения и оповещения в случае возникновения внештатных (аварийных) ситуаций.
  8. На время производства работ осветить место перехода светильниками до 10 люкс (не цветными), количество определить проектом.
  9. Предусмотреть установку на месте производства работ телефонной связи с дежурными по станциям на прилегающих перегонах.
  10. На стадии проектирования силами заказчика совместно с причастными подразделениями железной дороги (ПЧ, ШЧ, РЦС, ЭЧ) произвести инструментальную проверку и шурфление прохождения кабельных трасс с составлением акта и включением его в состав проекта.
  11. При наличии кабельных трасс в зоне производства работ предусмотреть их выноску на строительную длину. Для выноски кабелей СЦБ предусмотреть применение кабелей парной скрутки, с водоблокирующими материалами, с цветной маркировкой жил, производства заводов Российской Федерации. При выноске кабелей связи, тип кабелей определить проектом.
  12. Для выноски кабелей из зоны строительства предусмотреть кабельную канализацию в полиэтиленовых трубах ПНД-110 с организацией смотровых колодцев.
  13. Для определения трасс выноски кабелей создать комиссию, на стадии проектирования, с участием представителей проектной организации, ПЧ, ШЧ, РЦС, ЭЧ. Трассы выноски кабелей оформить актом, включить в состав проекта.
  14. В проектно-сметной документации предусмотреть расходы на производство наладочных работ после переключения кабелей.
  15. Проектом предусмотреть применение сертифицированной продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 982.
  16. До начала производства работ, не менее, чем за 3-ое суток вызвать на место производства работ представителей структурных подразделений Московской дирекции инфраструктуры (ПЧ, ШЧ, ЭЧ) и Московской дирекции связи (РЦС).
  17. Запрещается производить земляные работы в охранной зоне кабелей (ближе 2-х метров).
  18. По окончании работ произвести благоустройство полосы отвода и восстановление водоотводов, кабелей связи и сигнально-блокировочных (СЦБ).
  19. Предусмотреть передачу в дистанцию пути одного экземпляра проекта.
  20. Для учета перспективы путевого развития, а также строительства транспортно-пересадочных узлов и остановочных пунктов на Малом окружном кольце Московской железной дороги проект согласовать с институтом «Мосжелдорпроект» и ОАО «МКЖД».
  21. Проект согласовать установленным порядком с причастными подразделениями Московской дирекции инфраструктуры (ПЧ ШЧ ЭЧ) начальником станции ДС (в случае проведения работ в границах станций МК и МЖД) и Московской дирекцией связи (РЦС). Проектную документацию представить в управление Московской железной дороги для ее согласования.
  22. Предусмотреть средства в проектно-сметной документации для заключения договоров на технический надзор дистанцией пути, сигнализации, централизации и блокировки, энергоснабжения и региональным центром связи.
  23. Разработать и утвердить проект производства работ у заместителя главного инженера железной дороги по Московско-Курскому региону.
  24. Перед начало производства работ получить акт-допуск на право производства работ у заместителя главного инженера железной дороги по Московско-Курскому региону.

Данные технические условия действительны 2 года со дня подписания.

Данные технические условия истекли в 2014 году.

Технические условия ОАО “МОЭК”  на вышеописанные технические условия РЖД

Ниже приведу технические условия, выданные ОАО “МОЭК” в 2013 году. На сохранность (переустройство) тепловых сетей, попадающих в зону работ по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги в районе моста через Хуторской проезд ПК 446+88. ТЭЦ-16 ОАО «Мосэнерго».3-го эксплуатационного района Филиала № 20 «Магистральные тепловые сети».

Технические условия действительны до 25.02.2016. По истечении срока действия, параметры технических условий могут быть изменены.

  1. Разработать проект и выполнить мероприятия по переустройству тепловых сетей 2Д 800мм на участке от камеры к1011 до камеры к1008 проложенных надземно, с перекладкой в подземном варианте.
  2. Разработать проект и выполнить мероприятия по сохранности, а при необходимости по переустройству тепловых сетей 2Д 100мм на участке от камеры к1008 до абонента 0310/069 (3-я Хорошевская ул., д.14а). Работы согласовать с владельцем тепловых сетей.
  3. Разработать и выполнить мероприятия, обеспечивающие бесперебойное тепло-, водоснабжение всех существующих потребителей.
  4. В случае перекладки тепловых сетей необходимо:

— выполнить пересечение тепловых сетей с железнодорожными путями под углом 90° в усиленном тоннеле. Край тоннеля должен выходить на 10 м по обе стороны от бровки откоса насыпи;

— обеспечить самотечное водоудаление из тоннеля в существующий водосток.

  1. Проект тепловых сетей выполнить в соответствии с требованиями СНиП 41-02-2003, СНиП 32-01-95 (раздел № 8), СП 41-105-2002, ГОСТ 9238-83, ГОСТ 9720-76 с учетом применения стальных труб и фасонных изделий, изолированных пенополиуретаном в защитной оболочке из полиэтилена (отводы применять радиусом не менее 1.5Д) изготовленных в заводских условиях по ГОСТ 30732-2006 с системой оперативного дистанционного контроля состояния тепловой изоляции и применением запорной арматуры типа «шаровой кран».
  2. В случае невозможности выполнения данных мероприятий необходимо изменить границы участка землеотвода с учетом охранной зоны тепловых сетей.
  3. Заказчику необходимо:

7.1. До начала разработки рабочей документации согласовать направление тепловых сетей в ОАО «МОЭК».

7.2. Разработать проектную документацию и передать 4 экз. на бумажных носителях для рассмотрения в Центр технологических присоединений ОАО «МОЭК» (т. (495) 657-94-19).

7.3. Согласование производится при представлении 1 экз. проекта тепловых сетей в электронном виде в формате PDF.

7.4. В случае ликвидации объектов инженерного назначения, попадающих в зону работ объекта, заказчику оформить «Соглашение о порядке компенсации потерь (убытков) (ст. 15, ст. 1064 ГК РФ) (по всем вопросам обращаться в Службу имущественно-земельного комплекса ОАО «МОЭК» т. (495) 657-94-94, доб. 2358, 2383).

7.5. Осуществлять строительный контроль (технический надзор) своими силами либо с привлечением лиц, имеющих допуск к осуществлению работ данного вида на основании договора.

Все выполненные работы должны быть отражены на исполнительных чертежах, подтверждены ОАО «МОЭК», заказчиком и подрядной организацией. Исполнительные чертежи передаются в ГУЛ «Мосгоргеотрест» и ОАО «МОЭК» (т. (495) 657-94-19).

2-й вид — местные технических условий РЖД

Технические условия на развитие железнодорожной инфраструктуры станции Кириши без увеличения объема перевозок в части выполнения работ по реконструкции путевого развития нечетной горловины парка «3» станции Кириши:

  1. По хозяйству перевозок.

Для обеспечения выезда с 3 грузового района пути необщего пользования ООО «Кинеф» на пути №№ 1, 2, 3, 4 парка «3» станции Кириши предусмотреть

1.1. Переукладку стрелки примыкания пути необщего пользования ООО «Кинеф» № 173.

1.2. При необходимости переукладку сбрасывающего устройства перед стрелочным переводом № 173 для исключения несанкционированного выезда с пути необщего пользования ООО «Кинеф» на пути общего пользования станции Кириши парк «3».

1.3. Укладку правостороннего съезда межу путями № 27 и продолжением пути № 1, точное место укладки съезда определить проектом.

1.4. Возможность удлинения путей №№ 5 и 6 парка «3» определить проектом.

1.5. Предусмотреть включение в электрическую централизацию станции Кириши парк «3» вновь уложенных стрелочных переводов.

1.6. Обеспечить освещение вновь уложенных стрелочных переводов.

1.7. Проект установленным порядком согласовать с Октябрьской дирекцией управления движением.

  1. По хозяйству пути.

2.1. Отсыпать земляное полотно дренирующими грунтами преимущественно в виде насыпи высотой 1 — 2 м с уплотнением и устройством водоотводов согласно СП 119 13330 2012 «Железные дороги колеи 1520 мм Актуализированная редакция СНиП 32-01-95».

2.2. По удлиняемой части путей уложить бесстыковой путь с сравнительными пролетами, с рельсошпальной решеткой Р65 (ГОСТ Р51685) на железобетонных шпалах эпюрой 1840 шпал/км на щебне фракций 25 — 60 мм толщиной не менее 30 см по нормам СП225.1326000.2014 «Станционные здания, сооружения и устройства» от 2 декабря 2014 г.

2.3. При реконструкции станции на примыкании и съездах предусмотреть укладку новых стрелочных переводов типа Р65 современных проектов на щебеночном балласте по ГОСТ 7392-2014, при необходимости — сбрасывающие стрелки на железобетонных брусьях проекта 2884.

2.4. Стрелочные переводы, уложенные по проекту, оборудовать системой электрообогрева в соответствии с типовыми проектными решениями 501-09-35.88 «Устройства электрообогрева стрелочных переводов» (ТО-168) со шкафами ШУЭС-М.

2.5. Для подключения путевого инструмента произвести монтаж и подключение путевых ящиков ПЯ, оборудованных однофазной розеткой и двумя розетками типа СС-11.

2.6. В пределах места реконструкции, понижение уровня грунтовых вод и организацию поверхностного водоотвода выполнить за счет восстановления, прочистки существующих водоотводов, нарезки новых канав и кюветов вдоль реконструируемого пути, при необходимости устройства новых водоотводных лотков с засыпкой щебнем застенного пространства.

2.7. В пределах примыкания к существующему земляному полотну предусмотреть замену грунтов со стороны обочины и в междупутье на уровне балластной призмы, в случае наличия балластных углублений (корыт, лож) — вырезку до глубины не менее 0,1 м ниже дна углублений.

2.8. Прокладку и переукладку инженерных коммуникаций проектировать в соответствии со СП 244.1326000.2015 «Кабельные линии объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта», «Инструкцией о пересечении железнодорожных линий ОАО «РЖД» инженерными коммуникациями», утверждённой распоряжением ОАО «РЖД» от 16 мая 2014 г. № 1198. Предусмотреть мероприятия по защите труб и футляров от электрокоррозии.

2.9. В пределах места реконструкции, освещение станционных путей и стрелочных переводов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 54984­2012 «Освещение наружное объектов железнодорожного транспорта. Нормы и методы контроля».

2.10. На проектируемых путях радиус кривых, в том числе закрестовинных, не должен быть менее 350 м.

2.11. Проектировать удлинение пути станции Кириши парк «3» в пределах полезной длины на горизонтальной площадке или на уклонах не более 2,5%о.

2.12. Обеспечить выполнение требований инструкции по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-2013.

2.13. Обеспечить оборудование служебных проходов в соответствии с «Правилами по разработке, обозначению и содержанию маршрутов служебного и технологического прохода ПОТ РЖД-4100612-00-000-2012» и техническими требованиями к служебным проходам по территориям железнодорожных станций и других структурных подразделений, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 24 декабря 2013 г. № 2667.

2.14. Обеспечить корректировку масштабного плана станции Кириши парк «3», съемку исполненных продольных профилей реконструированных путей, в том числе в системе «Object Land» для корректировки ТРА станции. Предоставить в дистанцию пути планы инженерных сетей и участков прокладки кабелей с нанесенными привязками к существующему пикетажу.

2.15. Обеспечить технический надзор представителей дистанции пути за реконструкцией путей, выносом, прокладкой инженерных сетей вдоль и под железнодорожными путями.

2.16. После выполнения работ обеспечить уборку строительного мусора и планировку территории.

  1. По хозяйству автоматики и телемеханики.

3.1. Проект выполнить в соответствии с требованиями ПТЭ, СТО «РЖД» 19.002-2011, постановления правительства России от 16 февраля 2008 г. № 87, распоряжений ОАО «РЖД» от 18 августа 2015 г. № 2080р, от 28 апреля 2016 г. № 788р, свода правил проектирования ЖАТ СП235.1326000.2015, Приказа от 26 февраля 2018 г. № ЦДИ-62.

3.2. Проектируемые стрелочные переводы, рельсовые цепи и светофоры включить в действующую электрическую централизацию парка «3» станции Кириши типа МРЦ-13 в соответствии с типовыми материалами для проектирования 410803-ТМП (МРЦН-10).

3.3. Стрелочные электроприводы типа СП-6М с электродвигателями ЭМСУ-СП и обогревом контактной системы

3.4. Рельсовые цепи — фазочувствительные.

3.5. Сбрасывающие устройства по методическим указаниям И- 3 21 -12.

3.6. Канализацию тягового тока выполнить в соответствии с 411505-ТМП.

3.7. Места размещения оборудования в посту ЭЦ определить проектом, согласовать с дистанцией сигнализации, централизации и блокировки.

3.8. Дроссель-трансформаторы типа ДТЕ, дроссельные перемычки четырех-проводные, сечение и номинальный тяговый ток ДТ определить проектом.

3.9. Путевые ящики в антивандальном исполнении типа ПЯ-ГП.

3.10. Все вновь монтируемое напольное оборудование на новых ординатах — новое: светофоры, путевые ящики, стрелочные электроприводы, элементы рельсовых цепей.

3.11. Места установки напольного оборудования, трасс и способов укладки кабелей определить комиссионно с участием проектной организации, причастных служб и дирекций и оформлением акта установленным порядком.

3.12. Предусмотреть охранные и защитные мероприятия по обеспечению сохранности кабельных коммуникаций СЦБ при выполнении строительно-монтажных работ, включая технический надзор согласно распоряжению от 30 августа 2013 г № 1932р.

3.13. Предусмотреть комплект эксплуатационной документации на поставляемые системы и изделия в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601-2006 и ГОСТ 2.610-2006.

3.14. В сметах предусмотреть демонтаж оборудования, затраты на пуско-наладочные работы, проверку приборов и корректировку нормативной документации в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 5 мая 2015 г. № 1137р.

3.15. В сметах предусмотреть работы, выполняемые эксплуатационным штатом, в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 30 сентября 2013 г. № 2067р.

3.16. Проектным институтом обеспечить выдачу откорректированной проектно-сметной документацию после ввода объекта в эксплуатацию в течение двух месяцев.

3.17. Применить продукцию, соответствующую требованиям регламента Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта (TP ТС 003/2011), утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710.

3.18. Проект согласовать установленным порядком со службой автоматики и телемеханики Октябрьской дирекции инфраструктуры.

3.19. В охранных зонах кабелей СЦБ земляные работы производить только ручным способом с вызовом представителя Киришской дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

3.20. Документация в бумажном и электронном виде в редактируемом отраслевом формате. Сводные спецификации в формате «Excel».

  1. По хозяйству тепловодоснабжения.

4.1. В зоне проектирования имеются действующие сети тепловодоснабжения ОАО «РЖД».

4.2. Необходимо соблюдение зон санитарной защитной зоны охраны, а также сохранность действующих коммуникаций ОАО «РЖД».

4.3. Перед началом работ необходимо вызвать представителя Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению.

  1. По хозяйству связи.

5.1. Коммуникации Санкт-Петербургского регионального центра связи в зону производства работ не попадают.

5.2. За трое суток до начала производства работ вызвать представителей Санкт-Петербургского регионального центра связи по телефону (812) 457-40-70.

  1. По хозяйству энергоснабжения.

6.1. Реконструкцию сетей наружного освещения определить проектом, с установкой дополнительных светильников для вновь уложенных стрелок и в зоне обработки вагонов (проводом СИП), согласно норм ГОСТ Р 54984-2012 «Освещение наружное объектов железнодорожного транспорта. Нормы и методы контроля». Обеспечить разработку карты освещенности. Точку подключения, коммуникации электроснабжения согласовать с дистанцией электроснабжения.

6.2. Переустройство существующих устройств электроснабжения с демонтажем опоры контактной сети и жесткой поперечины № 30 в районе существующего стрелочного перевода № 139 с последующим выносом ф.27 — 10 кВ, двух линий В Л-0,4 кВ и перехода волоконно-оптической линии связи на существующие опоры контактной сети. При отсутствии возможности перевода линий с установкой новых опор.

6.3. Все работы вблизи коммуникаций ОАО «РЖД» осуществлять под техническим надзором работников с оповещением их о производимых работах не менее чем за трое суток.

6.4. Заземление электроустановок выполнить в соответствии с требованиями инструкции ЦЭ-191 от 10 июня 1993 г. и ПУЭ.

6.5. Организацию учета электроэнергии выполнить в соответствии с требованиями законодательства и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, регламентирующих требования к учету электроэнергии для дистанционного сбора данных об электропотреблении, рекомендуется установка и подключение к прибору учета электроэнергии устройства передачи данных по каналам сотовой связи (иным каналам связи). Тип оборудования и проектные решения по системе учета согласовать с Октябрьской дирекцией по энергообеспечению — структурным подразделением Трансэнерго — филиала ОАО «РЖД».

6.6. Предусмотреть сохранность коммуникаций и других сооружений, попадающих в зону строительства, при необходимости выполнить их защиту.

6.7. Работы в охранной зоне электрических сетей выполнять согласно Постановлению Правительства РФ от 24 декабря 2009 г. № 160 в действующей редакции.

6.8. В случае выполнения работ в охранной зоне электрических сетей производить их в присутствии представителей Волховстроевской дистанции электроснабжения, включить в договор на сопровождение работы по обеспечению электробезопасности, выполняемые персоналом Волховстроевской дистанции электроснабжения.

6.9. При необходимости подключения энергопринимающих устройств к электрическим сетям ОАО «РЖД», заявителю необходимо подать в «Желдорэнерго» — филиал ООО «Энергопромсбыт» заявку согласно требований постановления Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 в действующей редакции.

6.10. Имеется возможность подать заявку в электронном виде на официальном сайте «Желдорэнерго» по адресу www.zdenergo.ru.

  1. Дополнительные технические условия.

7.1. Требования к содержанию погрузочных путей должны соответствовать требованиям, изложенным в федеральном законе «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10 января 2003 г. № 17 ФЗ.

7.2. При разработке проекта предусмотреть выделение в отдельный пусковой комплекс/этап/раздел развитие/реконструкцию железнодорожной инфраструктуры общего/необщего пользования ОАО «РЖД» по техническим условиям ОАО «РЖД» с составлением на него сметной документации.

7.3. Проектную и сметную документацию согласовать в установленном порядке с Октябрьской железной дорогой и ОАО «РЖД».

7.4. Сметную документацию оформить в соответствии с порядком определения текущей стоимости и оформления сметной документации в двух уровнях цен (базисном и текущем года реализации) объектов капитального строительства и реконструкции ОАО «РЖД», утверждённым распоряжением ОАО «РЖД» от 14 февраля 2014 г. № 424 р.

7.5. Сметная документация составляется с применением отраслевых сметных нормативов УСНБЖ-2001 (И4) и федеральных индексов изменения сметной стоимости, рекомендованных Минстроем России.

7.6. В проектно-сметной документации должны быть учтены работы на возмещение расходов ОАО «РЖД» от предоставления «окон» при производстве работ по строительству и реконструкции объектов, которые по результатам строительства и реконструкции останутся на балансовом учёте ООО «Трансойл».

7.7. Заключить с ОАО «РЖД» договор на оказание услуг по строительству объектов железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД».

7.8. До заключения договора совместно с представителями ОАО «РЖД» на региональном уровне определить балансовую принадлежность передаваемых на балансовый учёт ОАО «РЖД» объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках выполнения условий договора с оформлением протокола.

7.9. Документация передается заказчику в бумажном виде и электронном виде.

7.10. Проектную документацию согласовать установленным порядком на Октябрьской железной дороге.

7.11. Срок действия технических условий — два года с даты регистрации. (Действуют до 2020 года).

3-й вид – Технические условия ОАО РЖД

Технические условиях на переход тепловой сети под железнодорожным полотном на 10км 6пк+50м станции Среднерогатская

Ниже приведены технические условия от августа 2017 года на переход тепловой сети в стальной трубе Ду 400 мм с ППУ изоляцией и стальном защитном футляре Ду 600 мм под железнодорожным полотном на 10км 6пк+50м станции Среднерогатская.

  1. Проект перехода разработать в соответствии с требованиями отраслевого нормативного документа ЦПИ-22 «Переходы железных дорог трубопроводами», СП 119.13330.2012, СП 124.13330.2012, распоряжения ОАО «РЖД» от 16 мая 2014 г. № 1198р «Об утверждении и о вводе в действие Инструкции о пересечении железнодорожных линий ОАО «РЖД» инженерными коммуникациями», типовых материалов для проектирования 901-09-9.87 Мосгипротранса, других действующих нормативных документов, предусмотрев:

а) производство работ методом горизонтально — шнекового бурения, с установкой страховочных рельсовых пакетов и обязательным соблюдением технологии, обеспечивающей стабильность железнодорожного полотна, проведением постоянных инструментальных наблюдений за его состоянием силами и средствами строительной организации, необходимую длину пакетов определить расчетом;

б) расстояние по вертикали от верха защитной трубы (футляра) до подошвы рельса железных дорог не менее З м, кроме того, на 1,5 м ниже дна водоотводных сооружений или подошвы насыпи;

в) создание запаса щебеночного балласта в зоне производства работ;

г) пересечение железнодорожного полотна и полосы отвода железнодорожной линии (границы которой должны быть нанесены на плане и согласованы с Санкт-Петербург-Витебской дистанцией пути) под прямым углом или близким к нему;

д) размещение колодцев, рабочего и приемного котлованов, других обустройств, а также углов поворота трассы вне полосы отвода железной дороги;

е) устройство защитного футляра по всей ширине полосы отвода железнодорожной линии;

ж) обеспечение возможности периодических осмотров, текущего ремонта и аварийного отключения тепловой сети;

з) сохранность, защиту или вынос железнодорожных коммуникаций.

Нанести на плане и профиле все действующие железнодорожные коммуникации, согласовать с причастными предприятиями железной дороги;

и) затраты на технический надзор за производством работ в течение всего периода и установку страховочных рельсовых пакетов. Договор технического надзора заключить с Санкт-Петербург — Витебским отделом Октябрьской дирекции инфраструктуры, Центральным региональным центром связи, Октябрьской дирекцией по энергообеспечению;

к) выполнение мероприятий по защите от электрохимкоррозии.

  1. В проекте перехода тепловой сетью под железнодорожными путями должны быть представлены следующие необходимые материалы:

а) план участка перехода в масштабе 1:500 с привязкой створа к железнодорожному пикетажу, соответствующей акту комиссионного выбора;

б) профиль по оси перехода, выполненный в одном горизонтальном и вертикальном масштабе Мгор. = Мверт. 1:100 или 1:200, совмещенный с инженерно-геологическим разрезом в соответствии с п.5.3 распоряжения ОАО «РЖД» от 16 мая 2014 г. № 1198р;

  1. Проектную документацию до предоставления на согласование в управление Октябрьской железной дороги, необходимо предварительно согласовать установленным порядком с Санкт-Петербург – Витебской дистанцией пути, Санкт-Петербург — Витебской дистанцией сигнализации, централизации и блокировки, Санкт-Петербург — Балтийской дистанцией электроснабжения, Центральным региональным центром связи, ПАО «Ленгипротранс» (на перспективу развития участка перехода).
  2. При необходимости реконструкции железнодорожного полотна, переустройство перехода должно быть осуществлено за счет организации -владельца тепловой сети.
  3. В случае повреждения обустройств железной дороги при производстве работ, убытки нанесенные дороге, должны быть возмещены за счет средств заказчика объекта.
  4. По окончании строительства произвести благоустройство зоны производства работ, установить опознавательные знаки,
  5. Заключить договор субаренды с Октябрьской железной дорогой на часть земельного участка на период проектирования и изысканий, а затем на период строительства и эксплуатации объекта.

Срок действия настоящих технических условий — два года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *